После победы на втором конкурсе истребителей моноплана-"парасоль" Фоккер D VIII к созданию подобных аппаратов приступили и некоторые другие компании. Так, конструктор компании
"Кондор" Вальтер Ретхель (будущий ведущий конструктор Me 109) в середине 1918 г. разработал истребитель Е.III.
От машины Фоккера новый самолет отличался конструкцией крыла. Оно было цельнодеревянным толстого профиля с
фанерной обшивкой. Листы обшивки снаружи (по нервюрам) усиливались Л-образными накладками. Фюзеляж конструктивно напоминал Фоккера D VIII: сварная ферма из стальных труб скруглялась фанерными панелями
и частично оклеивалась полотном. Киль был деревянным, силовой набор стабилизатора из стальных труб. Оснащался самолет мощным ротативным двигателем Оберурсель Ur.III (160 л. с.) в стандартном, и
подобных двигателей мотокапоте. На варианте Е.IIIа устанавливался двигатель Гёбель Goe.III в 200 л. с, укрытый оригинальным капотом.
Самолет E.III участвовал в конкурсе истребителей, где продемонстрировал отличные характеристики, а также удивил прочностью конструкции. Летчики-истребители высоко оценили
эту машину.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Kondor E.III |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина, м |
5.50 |
Высота, м |
2.75 |
Площадь крыла, м2 |
12.75 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
460 |
нормальная взлетная |
640 |
Тип двигателя |
1 ПД Goebel Goe III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
166 |
Продолжительность полета, ч |
2.5 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два синхронизированных 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|