В 1921 году Исследовательский отдел Императорской армии находящийся в авиационной школе
в Tokorozawa начал
разработку первого японского одноместного истребителя собственной разработки. Самолет получивший обозначение Koshiki-2 (Школа-2, что указывала не на предназначение,
а на происхождение). Главный конструктор проекта Akira Matsui учел при проектировании истребителя конструкции французских SPAD S.XIII и Salmson 2 A2.
Опытный образец самолета поднялся в воздух в 1922 году. Он представлял собой одноместный деревянный
одностоечный биплан, оснащенный девятицилиндровым радиальным двигателем водяного охлаждения Salmson 9Z мощностью 260 л.с. Вооружение самолета состояло из двух передних
синхронизированных 7.7-мм пулеметов.
В ходе проведения испытаний самолет потерпел аварию уже в четвертом полете. В 1923 году был закончен второй
прототип самолета, он и он оказался неустойчив в полете, что привело к полному отказу от проекта.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Koshiki-2 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
6.60 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
650 |
нормальная взлетная |
950 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson 9Z |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
206 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.00 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два синхронных 7.7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
|