После
строительства нескольких тренировочных гидросамолетов на верфи в Вильгельшафене (Wilhelmshafen или Wilhelmshaven),
принадлежащая судостроительной компании Kaiserliche Werft (KW),
взялись за разработку и строительство гидросамолета-истребителя.
В 1917 году
был построен единственный экземпляр самолета, получивший бортовой номер
945. Это был двухместный деревянный одностоечный биплан, оснащенный двигателем
Benz Bz.III
мощностью 150 л.с. (110 кВт).
Вооружение
истребителя из двух передних синхронизированных
пулеметов LMG.08/15 Spandau
и одного 7.92-мм пулемета Parabellum на шкворне в задней части кабины.
В этом же
году самолет передали флоту, где он получил обозначение W.9,
но официально на вооружение его так и не приняли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KW 945 |
Размах крыла, м |
11.20 |
Длина, м |
9.65 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
970 |
нормальная взлетная |
1320 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
155 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7.92-мм передних пулемета LMG.08/15 и
один 7.92-мм пулемет Parabellum на шкворне в задней части кабины. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
KW 945 |
|
Уголок неба. 2016
|