Голландский эмигрант профессор
Джордж Ланзиес (George Lanzius) основал в Нью-Йорке фирму Lanzius
Aircraft Company для создания самолета собственной разработки с
изменяемой геометрией и уголом установки крыла. В 1917 году он построил
свой первый самолет Lanzius L.I или Variable Speed Aeroplane для
US Signal Corps. Это был двухместный биплан, оснащенный
четырехцилиндровым двигателем Duesenberg мощностью 140 л.с.
Через года он разработал одноместный вариант этого
самолета, ставший истребителем Lanzius L.II. Авиационный Корпус
Армии США заказал компании Lanzius Aircraft строительство четырех
экземпляров самолета для проведения сравнительных испытаний.
Впервые истребитель поднялся в воздух, пилотируемый
летчиком-испытателем компании Лестером
Холтом (Lester E. Holt), 29 июня 1918 года.
В 1919 году две машины (с номерами AS40034 и AS40036),
оснащенные двенадцатицилиндровыми двигателями Packard 1A-1237
мощностью 350 л. с. (260 кВт), были переданы военным на аэродром
McCook Field. В ходе испытаний, после отказа
двигателя, один из истребителей разбился. В этой аварии погиб летчик
компании Lanzius Aircraft Лестер Холт.
United States Army Air Service вернули оставшуюся
машину компании и аннулировал контракт на еще два истребителя
(AS40036, AS40037) с двигателями Liberty L-12.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Lanzius L.II |
Размах крыла, м |
11.58 |
Длина, м |
7.62 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
1200 |
Тип двигателя |
1 ПД
Packard 1A-1237 |
Мощность, л.с. |
1 х
350 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
неизвестно |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|