В 1919
году, Direction de l'Aéronautique объевили о программе замены боевых
самолетов Первой Мирвой войны на более совершенные. Были разработаны
новые спецификации для самолетов Aéronautique Militaire. В начале 1920
годов французская компания "Les Ateliers
d'Aviation Liore et Olivier" разработала проект
самолета сразу под две спецификации - ночной истребитель и двухместный
разведывательный самолет.
В январе
1923 года истребитель LeO 8 CAN2
совершил свой первый полет. Это был двухместный
подкосный цельнометаллический высокоплан, оснащенный
двенадцатицилиндровым двигателем Renault 12Fe
мощностью 300 л.с. (220 кВт). Для охлаждения мотора использовались
ребристые цилиндрические радиаторы Lamblin. Вооружение самолета состояло
из двух передних синхронизированных 7.7-мм пулеметов Vickers
и спаренного 7.7-мм пулемета Lewis,
установленного на подвижной турели в задней кабине.
В ходе испытаний в апреле 1923 года в
Villacoublay LeO 8 летал без передних пулеметов.
Несмотря на неплохие летные характеристики в серию самолет не был
одобрен. В 1925 году машину доработали для побития рекорда высоты
с грузов в 500 кг, но к сожалению эта попытка окончилась катастрофой.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LeO 8 |
Размах крыла, м |
15.55 |
Длина, м |
8.70 |
Высота, м |
3.50 |
Площадь крыла, м2 |
32.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
11245 |
нормальная взлетная |
1875 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renault 12Fe |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
195 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
|
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6300 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два передних 7.7-м пулемета Vickers
одна спаренная турель с
7.7-мм пулеметами Lewis, в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|