Уголок неба ¦ Letov S.3

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   S.3
       
Разработчик: Letov
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1922
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первым истребителем построенным на Vojenska tovarna na letadla "Letov" стал S.3. Он был разработан инженером Алоизом Смолеком в 1921 году.

В начале 1922 года были построены два новых прототипа, истребитель S-3 и S-4. Первоначально S-3 обозначался как S-B-1. Этот первый прототип самолета,  был утерян во время пожара на фабрике Prague-Letnany 5 ноября 1921 года. Только второму прототипу удалось подняться в воздух в начале следующего года.

По конструкции он был подкосным высокопланом с металлическим каркасом фюзеляжа и хвостового оперения и с деревянным каркасом крыльев, весь обшитый полотном. В качестве силовой установки был выбран двигатель BMW IIIa 136 кВт (185 л.с.), с радиатором французской системы Lamblin между стойками шасси (первоначально было два блока охлаждения по бокам фюзеляжа за двигателем).

S.3 представлял собой одноместный биплан смешанной конструкции с крылом типа парасоль и оборудованный шестицилиндровым двигателем BMW IIIa мощностью 185 л.с. Вооружение состояло из двух передних 7.7-мм пулеметов Lewis.

Прототип S-3 был успешно представлен в 1922 году на конкурсе военной авиации в Цюрихе. Alois Jezek в конкурсе пилотажа был седьмым, а в соревнованиях на точность взлета и посадки третьим. После гонки в Швейцарии на самолет установили два синхронизированных пулемета Викерс. Несмотря на довольно высокую для того времени скорость - 225 км/ч., серийно S-3 не строились, главным образом потому, что военные пилоты не имели к истребителю моноплану слишком большого доверия. В некоторых случаях было оправданным, но не для S-3.

Дальнейшее развитие самолета было прекращено в пользу S.4.




 ЛТХ:
Модификация   S.3
Размах крыла, м   10.13
Длина, м   7.08
Высота, м   3.04
Площадь крыла, м2   17.60
Масса, кг  
  пустого самолета   662
  нормальная взлетная   928
Тип двигателя   1 ПД BMW IIIa
Мощность, л.с.   1 х 185
Максимальная скорость , км/ч   225
Крейсерская скорость , км/ч   195
Практическая дальность, км   472
Скороподъемность, м/мин   508
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:   2 передних 7.7-мм пулемета Lewis


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип в ходе сборки S.3
 Прототип в ходе сборки S.3
 Прототип S.3 в сборке
 S.3
 S.3
 S.3
 S.3
 S.3
 S.3

  Схемы:

 S.3

  Варианты окраски:

 S.3

 



 

Список источников:

Vaclav Nemecek. Ceskoslovenska Letadla (перевод Дмитрия Письменского)
Air International. Fighter A to Z

Transpress. Tschechoslowakische Flugzeuge von 1918 bis Heute
J. Rajlich, J. Sehnal. Ceskoslovenske letectvo 1918-1924


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: