В 1922 году на Vojenska tovarna na letadla "Letov" был построен улучшенный вариант истребителя S.3. Как и его предшественник он был разработан инженером Алоизом Смолеком.
Первоначально обозначенный как S HS.1, самолет представлял собой одноместный одностоечный биплан смешанной конструкции, оборудованный двигателем
Hispano-Suiza 8Ba мощностью 220 л.с. Вооружение состояло из двух передних
7.7-мм пулеметов Lewis.
Первый прототип самолета впервые поднялся в воздух летом 1922 года. После успешных испытаний была заказана серий из 20
самолетов, получивших обозначение S.4. Часть из них выпускалась с двигателем Hispano-Suiza 8Aa
мощностью 180 л.с., в роли тренировочных самолетов (S.4a).
В результате низких производственных стандартов эксплуатация S.4 была весь сложной, в результате все они в 1927 году были списаны. В следующем
году несколько из них были переоборудованы под стандарт S.4a.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.4 |
Размах крыла, м |
8.00 |
Длина, м |
6.58 |
Высота, м |
2.62 |
Площадь крыла, м2 |
16.43 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
673 |
нормальная взлетная |
980 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8Ba |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
232 |
Крейсерская скорость , км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
323 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж,
чел |
1 |
Вооружение: |
2 передних 7.7-мм пулемета
Lewis |
Доп. информация : |
|
|
|