Уголок неба ¦ Letov S.4

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   S.4
       
Разработчик: Letov
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1922
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1922 году на Vojenska tovarna na letadla "Letov" был построен улучшенный вариант истребителя S.3. Как и его предшественник он был разработан инженером Алоизом Смолеком. Первоначально обозначенный как S HS.1, самолет представлял собой одноместный одностоечный биплан смешанной конструкции, оборудованный двигателем Hispano-Suiza 8Ba мощностью 220 л.с. Вооружение состояло из двух передних 7.7-мм пулеметов Lewis.

Первый прототип самолета впервые поднялся в воздух  летом 1922 года. После успешных испытаний была заказана серий из 20 самолетов, получивших обозначение S.4. Часть из них выпускалась с двигателем Hispano-Suiza 8Aa мощностью 180 л.с., в роли тренировочных самолетов (S.4a).

В результате низких производственных стандартов эксплуатация S.4 была весь сложной, в результате все они в 1927 году были списаны. В следующем году несколько из них были переоборудованы под стандарт S.4a.




 ЛТХ:
Модификация   S.4
Размах крыла, м   8.00
Длина, м   6.58
Высота, м   2.62
Площадь крыла, м2   16.43
Масса, кг  
  пустого самолета   673
  нормальная взлетная   980
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 8Ba
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость , км/ч   232
Крейсерская скорость , км/ч   200
Практическая дальность, км   500
Скороподъемность, м/мин   323
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:   2 передних 7.7-мм пулемета Lewis


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип S.4
 Прототип S.4
 Серийный S.4
 Серийный S.4
 S.4
 S.4
 S.4
 Гоночный S.4
 Гоночный S.4

  Схемы:

 S.4

 Варианты окраски:

 S.4
 S.4

 



 

Список источников:

Vaclav Nemecek. Ceskoslovenska Letadla
Air International. Fighter A to Z
Transpress. Tschechoslowakische Flugzeuge von 1918 bis Heute
J. Rajlich, J. Sehnal. Ceskoslovenske letectvo 1918-1924


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: