В апреле
1918
года Idflieg заказала фирме Luftfahrzeug Gesellschaft (L.F.G.)
Roland постройку прототипа истребителя под новый
двенадцатицилиндровый ротативный двигатель Goebel Goe III мощностью 170
л.с.
Единственный экземпляр нового самолета (серийный номер 3003/18),
получивший обозначение LFG Roland
D.XIV, был закончен к маю 1918 года и смог принять
участие во втором конкурсе истребителей.
В ходе испытаний были выявлены серьезные проблемы с
двигателем самолета и дальнейшего развития проект не получил.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Roland D.XIV |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина, м |
6.40 |
Высота, м |
2.85 |
Площадь крыла, м2 |
23.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
678 |
нормальная взлетная |
888 |
Тип двигателя |
1 ПД
Goebel Goe III |
Мощность, л.с. |
1 х 170 |
Максимальная скорость , км/ч |
188 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Продолжительность полета, ч |
2.5 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два синхронизированных 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|