В 1918
году фирма Luftfahrzeug Gesellschaft (L.F.G.)
Roland построила четыре прототипа истребителя LFG
Roland D.XV. Первые два
(серийные номера 3004/18 и 3006/18, соответсвенно) имели фюзеляж
и хвостовое оперение по типу D.VII, незначительные отличия в конструкции
несущих поверхностей и оснащались, соответственно, двигателями Mercedes
D.III мощностью 160 л. с. и D.IIIa мощностью 180 л. с.
Остальные
прототипы имели весьма существенные отличия (вызывает
удивление, что им присвоили то же обозначение), в частности - фюзеляж
прямоугольной формы. Несущие плоскости также были иной конструкции, плюс
ко всему на машины поставили двигатели BMW.III мощностью 185 л. с. (на
третью) и Benz Bz.IIIa мощностью 200 л. с. (на четвертую).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Roland D.XV |
Размах крыла, м |
8.64 |
Длина, м |
6.40 |
Высота, м |
2.85 |
Площадь крыла, м2 |
23.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
730 |
нормальная взлетная |
910 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D
III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Продолжительность полета, ч |
2.5 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два синхронизированных 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|