В начале 1917
года на фирме Luftfahrzeug Gesellschaft (L.F.G.)
Roland был выпущен одноместный триплан
LFG Roland D.IV, оснащенный двигателем Mercedes D.III
мощностью 160 л.с. и отличавшийся новым
фюзеляжем по типу D.VI (такая конструкция была применена впервые именно
на D.IV, а уже затем использована на D.VI).
Единственный прототип в ходе оценочных испытаний,
был переобозначен как Dr.I, после унификации
обозначений для всех самолетов типа Dreidecker (трипланов).
В сентябре
1917 года самолет разбился. Его вновь восстановили используя фюзеляж
D.VI, но так как истребитель не показал
обнадеживающих результатов этот проект вскоре закрыли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Roland
D.IV |
Размах крыла, м |
9.45 |
Длина, м |
7.32 |
Высота, м |
2.95 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
930 |
нормальная взлетная |
1208 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
155 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Продолжительность полета, ч |
2.5 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два синхронизированных 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|