Осенью 1917 года немецкой фирмой LFG Roland были выпущены три опытных образца истребителей
D.V. Самолет представлял собой улучшенную версию истребителя D.III. Самолет получил новый фюзеляж с более узким
сечением, кроме того была улучен обзор из кабины пилота.
На первом экземпляре, как и на D.III, был установлен двигатель
Argus As III мощностью 180 л.с., а на остальных двух - Mercedes D.III мощностью 160 л.с. Вооружение D.V
осталось прежним - два передних синхронизированных 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau. В ходе испытаний стало ясно, что заметных улучшений добиться
не удалось и проект был прекращен в пользу более перспективного D.VI.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Roland
D.V |
Размах крыла, м |
8.95 |
Длина, м |
6.20 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
19.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
700 |
нормальная взлетная |
945 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
177 |
Крейсерская скорость , км/ч |
158 |
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 синхронизированных 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|