Выпущенный в начале 1918 года немецкой фирмой LFG Roland истребитель D.VII
был спроектирован параллельно с D.VI. Самолеты были очень схожи, но на D.VII стоял опытный восьмицилиндровым
двигателем Benz Bz IIIbo мощностью 185 л.с. Оба самолета принимали участие в 1-м конкурсе истребителей в Adlershof.
Пилоты летавшие на D.VII отмечали хорошие летные качества самолета и прекрасную видимость из кабины пилота, однако недоработанный двигатель все еще
доставлял неприятности.
Ко второму конкурсу, проводимому в Adlershof
в мае 1918 года, самолет значительно доработали установив новые элероны и хвостовую часть как у D.VI, но двигатель почему-то
оставили прежний, что и поставило крест на дальнейшей судьбе самолета.
Та же судьба постигла еще один вариант истребителя - D.VIII. Этот самолет
отличался от D.VII еще одним опытным двигателем - V-образным восьмицилиндровым Benz Bz IIIbm той же мощности. Этот самолет так
же принял участие во втором конкурсе в Adlershof, после чего о нем большие никто не слышал.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Roland
D.VII |
Размах крыла, м |
8.84 |
Длина, м |
6.10 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
20.83 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
666 |
нормальная взлетная |
858 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz IIIbo |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
162 |
Продолжительность полета, ч |
1.5 |
Скороподъемность, м/мин |
309 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж,
чел |
1 |
Вооружение: |
2 синхронизированных 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|