Используя такой же фюзеляж как на LGL-32 фирмой Loire-Gourdou-Lesseurre был разработан
новый истребитель LGL-33. Впервые самолет поднялся в воздух в апреле 1925 года. От LGL-32 он отличался закрытым
обтекателем, а также имел
переделанные подкосы, измененное шасси
и треугольный киль, как у варианта GL-22. Самолет был оборудован W-образным
двигателем Lorraine-Dietrich 12Eb водяного охлаждения мощностью 450 л.с. Более тяжелый чем Jupiter на LGL-32 двигатель потребовал
доработок, в частности усиления общей конструкции. В итоге LGL-33 на малых высотах показал лучшие характеристики, чем машина с "Юпитером".
Единственный прототип был разбит летчиком Andre Christiany в 1927 году. После этого к проекту не возвращались.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LGL-33 |
Размах крыла, м |
12.20 |
Длина, м |
8.03 |
Высота, м |
2.95 |
Площадь крыла, м2 |
24.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1139 |
нормальная взлетная |
1584 |
Тип двигателя |
1 ПД Lorraine-Dietrich 12Eb |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
260 |
Крейсерская скорость , км/ч |
240 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
571 |
Практический потолок, м |
9700 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.7-мм синхронных пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
LGL-33 |
|
Уголок неба. 2018
|