Минимально изменив конструкцию фюзеляжа LGL-32 в 1927 году фирма Loire-Gourdou-Leseurre разработала одноместные истребители
LGL-34 и LGL-341, которые отличались типом двигателей. На LGL-34 стоял Hispano-Suiza 12Ga мощностью 450 л.с., а на LGL-341 Hispano-Suiza 12Hb 500 л.с. Из-за
того, что на самолетах использовалось тоже крыло, что и на LGL-32 давление на квадратный метр площади значительно возросло, что сказалось на управляемости самолета. LGL-34
оказался легче, чем более мощный LGL-341, в пользу которого и был сделан выбор.
В мае 1928 года в воздух поднялся второй прототип LGL-341, имевший два радиатора на передних
подкосах стоек шасси вместо лобового радиатора. Однако его характеристики оказались очень низкими и от серийного производства отказались.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LGL-341 |
Размах крыла, м |
12.20 |
Длина, м |
7.60 |
Высота, м |
2.95 |
Площадь крыла, м2 |
27.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1192 |
нормальная взлетная |
1663 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12Hb |
Мощность, л.с. |
1 х 500 |
Максимальная скорость , км/ч |
270 |
Крейсерская скорость , км/ч |
250 |
Практическая дальность, км |
600 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.7-мм синхронных пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Первый прототип LGL-341 |
|
Второй прототип LGL-341 |
|
Уголок неба. 2021
|