Blackburn
F.2 Lincock, по мнению
большинства специалистов, остается одним из наиболее маневренных
истребителей, когда либо построенных человеком. Не смотря на это, он был
выпущен в очень ограниченном количестве.
Первый прототип самолета (Con.
No.9906) был изготовлен в конце 1927 году. Он представлял собой
легкий деревянный истребитель-биплан оборудованный 235-сильным
двигателем Armstrong Siddeley Lynx IV, позволявшим ему достигать
впечатляющей, по тем временам скорости, 257.5 км/ч. Вооружен
Lincock I был стандартно для британских
истребителей - два передних 7.7-мм пулемета Vickers.
Первый полет самолета состоялся в мае 1928 года.
После завершения испытаний,
самолет получил гражданский регистрационный номер G-EBVO и принял
участие в авиагонках 1928 King's Cup Race (показав среднюю скорость в
185.6 км/ч). Для улучшения аэродинамических качеств машины головки
цилиндров двигателя были оснащены обтекателями. в 1930 году единственный
экземпляр самолета был "продан" лейтенанту Ричарду Атчерлею (ставшему
позднее маршалом авиации) за символическую сумму в 10 шиллингов. В этом
же году Lincock I принял участие в
американских авиагонках American National Air Races, а в следующем пущен
на слом.
Тем временем конструкторами
Blackburn'a в 1929 году была спроектирована
принципиально новая модификация самолета - F.2A Lincock
II. Новый самолет (рег. номер G-AALH) имел цельнометаллический
фюзеляжи, новую хвостовую част и шасси, а так же был оборудован
двигателем Armstrong Siddeley Lynx VI
мощностью 225 л.с.
Не останавливаясь на
достигнутом, в этом же году, компания выпускает еще более
совершенную модель истребитель - F.2D Lincock III,
представлявший собой переработанный Lincock II
с шасси и двигателем от Lincock I (позднее
двигатель был заменен на Armstrong Siddeley Lynx Major мощностью 270
л.с.).
Эта последняя модификация
стала и первой малосерийной - было выпущено 6 экземпляров самолета, по
два из которых были приобретены Китаем и Японией. Оставшиеся две машины
получили регистрационные номера G-AALH и G-ABFK и использовались
пилотажной группой Cobham's Circus в течении 1933-34 годов.
На этом история самолета не закончилась - в 1935 году Lincock III (G-ABFK)
был восстановлен в College of Aeronautical Engineering в роли
учебно-тренировочного самолета с двойным управлением, послужившим
прототипом для итальянского самолета Piaggio P.11.
До наших дней сохранился один экземпляр самолета (G-EBVO) находящийся в
Streetlife Museum.