В конце лета 1917 года на заводе венгерской фирмы Lloyd Repulogep es Motogyar (Ungarische Flugzeug-un Motorenfabrik "Lloyd") был
закончен истребитель Lloyd 40.15. Самолет представлял собой одноместный триплан с вращающимися элеронами на
центральных крыльях. Первый полет самолета, оборудованного шестицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Daimler (MAG) мощность 185 л.с., состоялся в декабре 1917 года. По
другим источникам самолет взлетел только 1 марта 1918 года. Никаких данных о испытаниях и его дальнейшей судьбе не сохранилось.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Lloyd 40.15 |
Размах крыла, м |
7.60 |
Длина, м |
7.10 |
Высота, м |
2.82 |
Площадь крыла, м2 |
22.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
900 |
Тип двигателя |
1 ПД Daimler (MAG) |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один(два) 8-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Схемы:
|
Уголок неба. 2021
|
|