Уголок неба ¦ Loire 45

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Loire 45
       
Разработчик: Loire
Страна: Франция
Первый полет: 1933
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Осенью 1932 года опытный истребитель Loire 43 потерпел катастрофу. В это время на фирме Loire уже заканчивалась постройка более совершенного истребителя Loire 45, создававшегося фирмой в инициативном порядке. Основными отличиями строившегося самолета от Loire 43 стали звездообразный двигатель воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14 Kds и измененная конструкция основного шасси. Вооружение истребителя состояло из двух 20-мм пушек Oerlikon, установленных в специальных крыльевых отсеках. Колеса закрыли обтекателями, двухлопастный винт заменили на трехлопастный.

20 февраля 1933 года шеф-пилот фирмы Loire совершил на новом самолете первый ознакомительный полет. В июне, после объединения фирм Loire и Nieuport, к испытаниям подключился также пилот фирмы Nieuport.

В конце сентября 1933 года начались официальные испытания Loire 45 в Центре испытаний воздушных судов (СЕМА). Военные летчики установили, что самолет перетяжелен, а обзор из кабины пилота, особенно вперед, на посадке неудовлетворителен. Для устранения выявленных дефектов машину отправили на завод, где на истребитель для увеличения его тяго-вооруженности установили двигатель Gnome-Rhone 14 Kcs мощностью 880 л.с. Помимо этого, была увеличена площадь вертикального оперения, а для улучшения обзора изменена геометрия крыла.

После внесенных в конструкцию изменений самолет повторно передали в СЕМА для проведения сравнительных испытаний с другими истребителями Учебные воздушные бои показали, что даже с новым двигателем Loire 45 проигрывал другим истребителям - он был тяжел в управлении и обладал недостаточными маневренными характеристиками.






 ЛТХ:
Модификация   Loire 45
Размах крыла, м   11.96
Длина, м   7.48
Высота, м   4.20
Площадь крыла, м2   20.60
Масса, кг  
  пустого самолета   1340
  нормальная взлетная   1785
Тип двигателя   1 ПД Gnome-Rhone 14Kcs
Мощность, л.с.   1 х 880
Максимальная скорость , км/ч   370
Крейсерская скорость , км/ч   277
Практическая дальность, км  
Cкороподъемность, м/мин   788
Практический потолок, м   10800
Экипаж, чел   1
Вооружение:   две 20-мм пушки


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Loire 45
 Loire 45
 Loire 45
 Loire 45
 Loire 45
 Loire 45
 Loire 45
 Loire 45
 Loire 45
 Loire 45
 Loire 45

  Схемы:

 Loire 45

  Варианты окраски:

 Loire 45 C1 n.01

 



 

Список источников:

Моделист-Конструктор 1997-02. Н. Околелов, А. Чечин. Самолет переходного периода
Авиация и Время 2017-05. Николай Околелов. Забытый "Луар"
История Авиации 2003-05. Михаил Павловский. Запоздалый рывок "Пуалю"
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Loire 45
Avions 9-11. Michel Ledet. Le Loire 46
Avia Editions. Jacques Moulin. Loire 43, 45 & 46
Docavia. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
Le Fana de l'Aviation 1971-11. JMC. Les chasseurs Loire 40/46
Le Fana de l'Aviation 2018-10. Bernard Bombeau. Aux origines du rearmement francais
Le Fana de l'Aviation 2019-03. Jacques Lecarme. J’ai pilote le Loire 45
L'Aeronautique 1933-01. Le monoplace de chasse Loire 45


Уголок неба. 2021 



 

  Реклама: