В середине 20-х годов прошлого века ВВС Испании (Aviacion Militar) объявили о конкурсе на поставку одноместного
истребителя. Для участия в нем компания Хорхе Лоринга (Jorge Loring) начала разработку своего нового самолета, получившего обозначение Loring C.I.
Проект возглавил конструктор Эдуардо Баррон (Eduardo Barron), который еще в 1919 году начинал с разработки истребителя для La Hispano Aviacion.
Самолет был закончен осенью 1927 года. Он представлял собой одноместный одностоечный полутороплан,
оснащенный двенадцатицилидровым двигателем жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12Hb мощностью 500 л.с. Вооружение самолета состояло из двух передних 7.7-мм пулеметов (по
другим данным из одного пулемета).
Впервые поднявшись в воздух в конце 1927 года, в течении следующих двух месяцев проходил заводские испытания. В
начале следующего года, он вместе с Fiat CR.20, Dewoitine D.21 и Nieuport-Delage NiD.42 принял участие в конкурсе. Победу в нем одержал NiD.42, а Loring C.I
занял второе место, однако до серийного выпуска дело так и не дошло.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Loring C.I |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
8.00 |
Высота, м |
3.10 |
Площадь крыла, м2 |
31.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1280 |
нормальная взлетная |
1780 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12Нb |
Мощность, л.с. |
1 х 500 |
Максимальная скорость , км/ч |
255 |
Крейсерская скорость , км/ч |
215 |
Практическая дальность, км |
400 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Loring C.I |
|
Loring C.I |
|
Уголок неба. 2021
|