После неудачи
с F.1 компания
долгое время не получала заказов от флота и
строила колёсные учебные DFW. К тому же 26 января 1916 года завод
пострадал во время большого пожара. Лишь когда флот стал переходить на
вооружённые разведчики, для сравнения были заказаны образцы многим
фирмам, в том числе Lubeck-Travemunde.
Частые налеты британских и французских гидросамолетов на гидроаэродромы германской авиации, расположенные на побережье Северного моря, побудили германский
флот заказать промышленности гидросамолет-истребитель. Разработанными в разное время согласно этому заданию стали Albatros (W.4), Friedrichshafen
(FF-43), Gotha (WD-10), Hansa-Brandenburg (KDW), LFG (WD), LTG (SD-1), Sablatnig (SF-4) и Rumpler (6B). Компания Flugzeugwerft Lubeck-Travemunde G.m.b.H.
представила на испытания тип F.3 - одноместный биплан со 150 л.с. мотором Benz Bz.III.
Некоторые источники называют самолёт монопланом - путаница приходит от того, что эта машина была классифицирована, как ED, что было аббревиатурой от
Einsitzer mit Doppelschwimmer (одноместная с двумя поплавками) но переведено, как Eindecker (моноплан). Машина была принята флотом под № 844, но
испытания, по некоторым данным, затянулись до 23 марта 1918 г. За это время фирма успела дважды поменять хозяев: в 1917 году завод купил Энтони Фоккер,
а в начале 1918 года - Карл Каспар. Как бы то ни было, машина флотом фактически не использовалась.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.3 |
Размах крыла, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
только планировалось |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
F.3 |
|
Уголок неба. 2024
|