Уголок неба ¦ Packard-LePere LUSAC-11

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   LUSAC-11
       
Разработчик: Packard-LePere
Страна: США
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В Первой мировой войне не участвовало ни одного боевого самолета американской конструкции. Единственный американский истребитель появился лишь в самом конце войны, но автором его проекта был не американец, а француз - член французской военной миссии в США капитан Жорж Ле Пер (Georges Le Pere).

Машина Ле Пера представляла собой двухстоечный и двухместный цельнодеревянный биплан с очень мощным по тем временам 425-сильным американским мотором "Либерти-12А" водяного охлаждения, вооруженный двумя синхронными пулеметами "Мэрлин" и спаркой "льюисов" на турели "Скэрф" в задней кабине. Самолет считался эскортным и патрульным истребителем дальнего действия. Он получил довольно громоздкое обозначение LUSAC-11, которое расшифровывалась как Le Pere US Army Combat - американский армейский боевой самолет Ле Пера, вторая модель (первый самолет Ле Пера был несерийным).

Прототип был закончен в постройке 30 апреля 1918 г. Он успешно прошел испытания и в сентябре военные заказали на фирме "Паккард Моторкар Компани" 995 экземпляров машины. Однако до окончания боевых действий успели выпустить всего 25 штук, после чего дальнейший заказ был аннулирован. Только два истребителя попали во Францию до заключения перемирия.

В послевоенное время самолеты LUSAC использовались для отработки тактики боевого применения авиации и разнообразных экспериментов. На них, в частности, испытывали новые схемы камуфляжа, ставили различные моторы, а в 1921 году впервые в мире установили авиадвигатель "Паккард" с приводным центробежным нагнетателем. Самолет достиг рекордной высоты 10350 метров.

На базе LUSAC-11 в 1919 году был сделан трехместный армейский разведчик LUSAO-11 (Le Pere US Army Observation, построено две штуки) и легкий бомбардировщик LUSAGH-11 (Le Pere US Army Ground Harassment), оставшийся в единственном экземпляре.








 ЛТХ:
Модификация   LUSAC-11
Размах крыла, м   12.67
Длина, м   7.69
Высота, м   3.22
Площадь крыла, м2   38.60
Масса, кг  
  пустого самолета   1162
  нормальная взлетная   1699
Тип двигателя   1 ПД Liberty-12
Мощность, л.с.   1 х 400
Максимальная скорость , км/ч   220
Крейсерская скорость , км/ч   190
Практическая дальность, км   515
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6160
Экипаж, чел   2
Вооружение:   два 7.62-мм пулемета Marlin и два 7.7-мм пулемета. Lewis


 Доп. информация :


 Фотографии:

 LUSAC-11
 LUSAC-11
 LUSAC-11
 LUSAC-11
 LUSAC-11
 LUSAC-11
 LUSAC-11
 LUSAC-11
 LUSAC-11
 LUSAC-11
 LUSAC-11
 Кабина пилота LUSAC-11

 Схемы:

 LUSAC-11

 Варианты окраски:

 LUSAC-11
 LUSAC-11   (с) Ronny Bar
 LUSAC-11   (с) Ronny Bar
 LUSAC-11   (с) Ronny Bar

  



 

Список источников:

В.Кондратьев. Самолеты первой мировой войны
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. Packard-LePere LUCAS-11
Peter M. Bowers. Forgotten Fighters and Experimental Aircraft U.S. Army 1918-1941
W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters
Jane's All The World Aircraft 1919
Airminded.net. The Packard-LePere LUSAC-11
TheAerodrome.com. Packard Le Pere-Lucas 11
Nationalmuseum.af.mil. Packard LePree LUCAS 11
Windsock 120. Colin A. Owers. The Lepere LUSAC-11
L+K 2004-12. Jiri Hornat. Packard-LePere LUSAC-11


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: