Параллельно
созданию дальнего разведчика командование United States Army Air Service
заказало в мае 1918 года компании Packard Motorcar Company
и французскому инженеру Жорж Ле Пер (Georges Le Pere)
построить прототип легкого ударного самолет (штурмовика) для поддержки
пехоты на базе истребителя LUSAC-11.
Уже в конце
сентября самолет получивший обозначение LUSAGH-11 (LePere United
States Army Ground Harassment) был доставлен на испытания на аэродром
аэродром McCook Field.
Это был
двухместный двухстоечный биплан биплан, оснащенный двенадцатицилиндровым
двигателем водяного охлаждения Liberty 12
мощностью 408 л.с. Вооружение штурмовика состояло из переднего 12.7-мм
пулемета Browning направленного вперед-вниз,
оборонительного 7.7-мм пулемета Lewis в кабине
наблюдателя и 204 килограммов легких бомб. Для защиты экипажа были
установлены бронепластины общим весом 630 килограмм.
После
начала испытаний стало ясно, что мощности двигателя маловато и был
построен второй прототип с новым двигателем Bugatti 16 мощностью 475
л.с. Самолет передали военным в январе 1919 года, однако к этому времени
необходимости в подобном самолете уже не было.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LUSAGH-11 |
Размах крыла, м |
14.35 |
Длина, м |
7.42 |
Высота, м |
3.30 |
Площадь крыла, м2 |
55.83 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1775 |
нормальная взлетная |
2317 |
Тип двигателя |
1 ПД Liberty 12 |
Мощность, л.с. |
1 х 408 |
Максимальная скорость , км/ч |
183 |
Крейсерская скорость , км/ч |
177 |
Продолжительность
полета, ч.мин |
2.40 |
Скороподъемность, м/мин |
267 |
Практический потолок, м |
4663 |
Экипаж, км |
2 |
Вооружение: |
один передний 12.7-мм пулемет,
один 7.7-мм пулемет в задней кабине, до 204 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
LUSAGH-11 |
|
Уголок неба. 2017
|