В 1916 году конструкторы фирмы LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) Эхрхардт
и Ретль (Ehrhardt and Rethel) предложили новый необычный проект истребителя, получившего обозначение LVG
D.10. Этот самолет представлял собой одноместный одностоечный биплан с фюзележем типа полумонокок, оснащенный двигателем
Mercedes D II мощностью 120 л.с. LVG D.10 имел необычный вид из-за широкого фюзеляжа типа Walfisch.
Первый полет самолета состоялся в 1916 году. В ходе испытаний самолет показал плохие летные
характеристики и был отправлен на слом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LVG
D.10 |
Размах крыла, м |
9.20 |
Длина, м |
7.40 |
Высота, м |
3.10 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D II |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|