В конце 1916 году на фирме LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) был
выпущен более ортодоксальный истребитель, чем его предшественник LVG D.10. Новый самолет получил обозначение
LVG D.12 . Он представлял собой одноместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем
Mercedes D III мощностью 160 л.с.
Вскоре обозначение LVG D.12 заменили на LVG D.II,
так как под обозначением D.I проходили выпускаемые по лицензии Albatros D II. В ходе испытаний самолет показал неплохие
летные характеристики, в частности на нем удалось достигнуть максимальной скорости 200 км/ч. Однако в ходе одного из полетов самолет был разрушен и дальнейшее его
развитие было остановлено.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.II |
Размах крыла, м |
8.80 |
Длина, м |
6.90 |
Высота, м |
2.96 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
890 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
200 |
Крейсерская скорость , км/ч |
172 |
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
1.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
LVG D.II |
|
Уголок неба. 2021
|