Летом 1917 года фирма LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) построила еще
один истребитель, получивший обозначение LVG D.IV. Этот самолет, сохранивший чистые аэродинамические линии полумонококового
фюзеляжа впервые поднялся в воздух в сентябре этого же года. Первый прототип использовался в основном для испытания нового восьмицилиндрового V-образного
двигателя Benz Bz IIIbo мощностью 185 л.с. Эти испытания продолжались до 5 января 1918 года, когда в результате аварии самолет был полностью разрушен.
Второй прототип, законченный в конце января 1918 года, был предназначен для участия в 1-ом конкурсе
истребителей проводимом в Adlershof. Но 29 января, в первый же день соревнований, у D.IV
загорелся двигатель, что привело к полному разрушению конструкции. Самолет решили больше не восстанавливать.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.IV |
Размах крыла, м |
8.50 |
Длина, м |
6.28 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
18.06 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
680 |
нормальная взлетная |
935 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz IIIbo |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
179 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|