В начале 1918 года инженер Пауль Эхрхардт Paul Ehrhardt, конструктор фирмы
LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) закончил проектирование нового истребителя, получившего обозначение LVG D.V.
Прототип самолета, оснащенный V-образным двигателем Benz Bz IIIbm мощностью 185 л.с, впервые поднялся в воздух в июне 1918 года.
В ходе испытаний самолет смог показать хорошие летные характеристики, однако был крайне тяжел в управлении. Это
его качество стало причиной аварии самолета в июле этого же года. Как и в случае с остальными истребителями фирмы, дальнейшее
развитие истребителя было остановлено.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.V |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина, м |
7.20 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
19.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
690 |
нормальная взлетная |
920 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz IIIbm |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч |
195 |
Крейсерская скорость , км/ч |
168 |
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
LVG D.V |
|
Уголок неба. 2021
|