Последним истребителем фирмы LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) стал
LVG D.VI. Это был самолет очень схожий по конструкции с LVG D.V (оснащенный тем же V-образным
двигателем Benz Bz IIIbm мощностью 185 л.с и вооруженный двумя передними
7.92-мм пулеметами LMG 08/15 Spandau). Главным отличием была полностью новая
конструкция крыла.
Прототип самолета закончили в сентябре 1918 года. По одним данным самолет полностью прошел весь комплекс
испытаний, по другим - испытания были не завершены в связи с окончанием Первой мировой. Одно осталось известным - дальнейшее развитие самолета было полностью прекращено.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.VI |
Размах крыла, м |
8.80 |
Длина, м |
7.20 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
18.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
670 |
нормальная взлетная |
910 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz IIIbm |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч |
198 |
Крейсерская скорость , км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
LVG D.VI |
|
LVG D.VI |
|
Уголок неба. 2021
|