В 1924 году компания "Macchi"
получила разрешение на лицензионную постройку для вооруженных сил Италии
самолета Nieuport-Delage 29 C.1. Изначально планировалось принять эти
самолеты на вооружение до окончания Первой мировой войны. С образованием
итальянских ВВС (Regia Aeronautical правительство Италии посчитало
необходимым сделать ставку на самолеты итальянской конструкции.
Тем не менее компания "Macchi"
построила 95 самолетов под обозначением M.29, еще 80 таких
истребителей для ВВС было изготовлено компанией "Caproni".
Самолет оставался основным
истребителем итальянских ВВС до принятия в конце 1920-х годов на
вооружение самолета Fiat CR.20. Скорее всего, самолет Macchi M.29 стал
последним объектом сотрудничества с компанией "Nieuport". Все
последующие проекты разрабатывались итальянскими фирмами без участия
зарубежных специалистов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
М.29 |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина, м |
6.53 |
Высота, м |
2.78 |
Площадь крыла, м2 |
26.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
360 |
нормальная взлетная |
830 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza
HS 42 V-8 |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
230 |
Крейсерская скорость , км/ч |
200 |
Практическая
дальность, км |
580 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета Vickers в носовой части |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|