В начале 30-х годов в состав итальянского флота стали входить боевые корабли
с катапультными установками. Это повлекло за собой необходимость создания и
соответствующего самолета, способного стартовать с корабельной катапульты. Фирма
Macchi предложила проект М.71 - модификацию М.41 bis в соответствии с
требованиями ВМС к катапультным самолетам.
В частности, подкосы на М.71 были
выполнены объемными, вместо тросовых расчалок крыла установлены фиксированные
подкосы, усилены стойки крыла. Всего было выпущено около десяти М.71. Часть этих
лодок базировалась на крейсере Di Giussuno, остальные - на суше рядом с
военно-морскими базами в составе воздушной полиции.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.71 |
Размах крыла, м |
11.12 |
Длина, м |
8.66 |
Высота, м |
3.12 |
Площадь крыла, м2 |
31.92 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1260 |
нормальная взлетная |
1690 |
Тип двигателя |
1 ПД Fiat А.20 V.12 |
Мощность, л.с. |
1 х 420 |
Максимальная скорость , км/ч |
259 |
Крейсерская скорость , км/ч |
225 |
Практическая дальность, км |
700 |
Скороподъемность, м/мин |
354 |
Практический потолок, м |
6500 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 зафиксированных вперед 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|