Пионер авиации из США Гровер
С. Лоенинг (Grover Loening) спроектировал и построил свою первую
летающую лодку в 1911 году, а в начале 1918-го учредил в Нью-Йорке фирму
"Loening Aeronautical Engineering Company".
Первым ее самолетом стал
двухместный расчалочный высокоплан, предназначенный для использования в
качестве истребителя. Шасси было неубираемым, с хвостовой лыжей. Силовая
установка самолета, получившего обозначение Loening M-8, включала
один мотор Hispano-Suiza мощностью 300 л. с. с тянущим винтом. Пилот и
стрелок размещались в открытых кабинах тандемом. У стрелка установили
спаренный 7,62-мм пулемет Lewis.
Хотя испытания прошли
вполне успешно и Армия США даже заключила контракт на постройку 5000
самолетов, все работы по M-8 прекратили с окончанием Первой мировой
войны. Ни одной серийной машины не построили.
Вскоре после войны
единственный опытный самолет закупили ВМС США под обозначением M-8-0. По
результатам флотских испытаний фирма получила заказ на 46 наблюдательных
самолетов, в том числе 10 машин модификации M-8-0 и 36 - M-8-1. В
финальном варианте контракт предписывал доработку шести самолетов
поплавковым шасси, которые обозначили как M-8-1S (эти машины под
обозначением LS-1 использовались в роли самолетов наблюдения).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-8-1 |
Размах крыла, м |
9.98 |
Длина, м |
7.31 |
Высота, м |
2.00 |
Площадь крыла, м2 |
22.19 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
754 |
нормальная взлетная |
1074 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza Model H |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
232 |
Крейсерская скорость , км/ч |
202 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5700 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|