Весной 1917
года на фирме Nieuport начали разработку нового
истребителя под обозначением Madon. Первый
прототип, оснащенный двигателем Gnome Monosoupape 9N мощностью 150 л.с.,
поднялся в воздух в начале 1918 года.
В конце января взлетел второй
прототип с более мощным двигателем Le Rhone 9R (180 л.с.). Вооружение
обоих прототипов состояло из двух синхронизированных 7.7-мм пулеметов
Vickers.
В серию
самолет не пошел, но наработки полученные при его проектировании
впоследствии использовались при создании истребителя Nieuport 31.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Madon |
Размах крыла, м |
9.40 |
Длина, м |
6.40 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
17.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
433 |
нормальная взлетная |
703 |
Тип двигателя |
1 ПД
Le Rhone 9R |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость , км/ч |
220 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.0 |
Cкороподъемность, м/мин |
308 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|