Компания Märkische Flugzeugwerke (Mark) была основана в Гольме в 1916 году для ремонта
самолетов и обучения военных пилотов. В следующем году, после расширения мощностей, завод Mark мог уже сроить лицензионные самолеты. В 1918 году в
Markische Flugzeugwerke из фирмы Schutte-Lanz перешел инженер Вильгельм Хилльман (Wilhelm Hillman). Хилльман сразу же приступил к проектированию одноместного
истребителя, получившего обозначение Mark D.I.
Первый экземпляр самолета, оборудованный восьмицилиндровым V-образным двигателем
водяного охлаждения Benz Bz IIIb мощностью 195 л.с., был изготовлен для участие в Первом конкурсе истребителей проводимом в Adlershof в мае 1918 года. Однако в ходе
заводских испытаний он был поврежден и направлен на доработку. Второй опытный D.I получил новые крылья с элеронами проходил испытания до сентября
1918 года, но так и не был доведен вплоть до окончания боевых действий.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.I |
Размах крыла, м |
8.78 |
Длина, м |
6.88 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
912 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz IIIb |
Мощность, л.с. |
1 х 195 |
Максимальная скорость , км/ч |
215 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Скороподъемность, м/мин |
357 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Mark D.I |
|
Mark D.I |
|
Уголок неба. 2022
|