Первым серийным истребителем американской фирмы Thomas Brothers Aeroplane Company
(Thomas-Morse) стал MB-3. Этот самолет, разработанный Дугласом Томасом (B. Douglas Thomas), представлял собой
одноместный деревянный одностоечный биплан, оснащенный восьмицилиндровым V-образным двигателем
водяного охлаждения Hispano-Suiza H мощностью 300 л.с. Вооружение истребителя состояло из двух передних 7.62-мм пулеметов.
Первый из четырех заказных прототипов (40092/40095) поднялся в воздух 21 декабря 1919 года. Зимой следующего
года все машины были переведены на McCook Field для испытаний, в ходе которых они показали себя с лучшей стороны. Однако был выдвинут и целый ряд замечаний - неудобная,
маленькая кабина пилота с ограниченным обзором, недоработанная топливная система и неудачная система охлаждения двигателя.
К счастью для фирмы все замечания были довольно быстро устранены, что послужило поводом для подписания в июне
1920 года контракта на 50 экземпляров MB-3. Все серийный машины оснащались лицензионным двигателем Wright-Hispano H и несли усиленное вооружение
(один 7.62-мм и один 12.7-мм пулеметы).
Следующий заказ на 200 модернизированных истребителей MB-3A уже выполнила фирма Boeing. Новые самолеты отличались новым двигателем Wright-Hispano H-3 (320 л.с.) с улучшенной системой охлаждения. Последние 50 самолетов из этой
серии получили полностью новые хвостовые части. Все самолеты MB-3A были поставлены Авиационному корпусу Армии США с 29 июля по 27 декабря 1922 года.
Еще 11 самолетов MB-3 были заказаны Thomas-Morse флотом для авиации морской пехоты. Все
они были переданы морпехам в феврале 1922 года, но уже в ноябре следующего года 10 уцелевших экземпляров были перепроданы армейской авиации.
Несколько армейских истребителей позднее были переделаны в учебно-тренировочные для повышенной летной
подготовки под обозначением MB-3M.