В 1917 году Командовании Авиации US Army Signal Corps заказало заказал фирме Standard Aircraft Corporation шесть экземпляров истребителя, конструкции Чарзла
Дэя (Charles H Day). Самолет, получивший обозначение M-Defense, представлял собой одноместный деревянный двухстоечный биплан, оснащенный
девятицилиндровым двигателем Le Rhone мощностью 80 л.с.
Первые два истребителя были поставлены военным в январе 1918 года. Он показали себя маломаневренными и тихоходными машинами, что вызвало отказ от производства
оставшихся четырех истребителей.
Сразу после окончания войны M-Defense были переоборудованы в учебно-тренировочные самолеты, получившие обозначение E-1.
В этом качестве самолет показал себя очень удачным и был произведен в количестве 168 экземпляров (98 из них были с тем же двигателем, что и M-Defense,
а остальные с более мощным - стосильным Gnone).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-Defense |
E-1 |
Размах крыла, м |
7.31 |
7.31 |
Длина, м |
5.74 |
5.61 |
Высота, м |
2.46 |
2.46 |
Площадь крыла, м2 |
14.17 |
14.17 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
|
368 |
нормальная взлетная |
522 |
517 |
Тип двигателя |
1 ПД Le Rhone |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость , км/ч |
156 |
160 |
Крейсерская скорость , км/ч |
132 |
140 |
Практическая дальность, км |
|
290 |
Практический потолок, м |
|
4420 |
Экипаж, чел |
1 |
1 |
Вооружение: |
один 7,62 мм пулемет |
не устанавливалось |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|