В 1925 году компания Marinens Flyvapen
изготовила самолет MF.9, ставший первым
и единственным истребителем компании. По свой конструкции самолет
напоминал уменьшенный одноместный вариант учебно-тренировочного самолета
MF.8 Høverjager. MF.9 был оборудован
300-сильным двигателем
Hispano Suiza 42 и вооружен одним передним
7.62-мм пулеметом.
В течении следующего годы было изготовлено еще 12
экземпляров самолета. Все они были приняты на вооружение Береговой
охраной Норвегии, где использовались до 1932 года. Часть
самолетов были ремотизированы, на них устанавливали либо Bristol Jupiter
мощностью 425 л.с. (317 кВт) или Armstrong Siddeley Jaguar VII мощностью
400 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MF.9 |
Размах крыла, м |
10.45 |
Длина, м |
7.77 |
Высота, м |
3.12 |
Площадь крыла, м2 |
28.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
860 |
нормальная взлетная |
1230 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano Suiza Type 42 |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
200 |
Крейсерская скорость , км/ч |
150 |
Продолжительность полета, ч |
550 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение |
один 7.62-мм
пулемет |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|