В феврале 1918 года мексиканская фирма Talleres Nacionales de Construcciones Aeronauticas (TNCA) закончила
строительство первого прототипа самолета получившего название TNCA Serie C Microplano. Самолет, разработанный итальянским
инженером Франсиско Сантарини (Francisco Santarini) и капитаном Гильермо Вильясана (Guillermo Villasana), представлял собой одноместный одностоечный биплан
смешенной конструкции, оснащенный восьмицилиндровым V-образным двигателем водяного охлаждения Hispano-Suiza мощностью 180 л.с. Прототип вооружения
не нес, а на последующие самолеты предполагалось установить один или два передних 7.7-мм пулемета.
Весной самолет прошел весь комплекс испытаний и был рекомендован к серийному строительству с несколькими
замечаниями. Однако ни на исправления недочетов ни тем более серийное строительство времени не хватило в Мексике вспыхнула Гражданская война.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Microplano |
Размах крыла, м |
8.00 |
Длина, м |
6.60 |
Высота, м |
2.55 |
Площадь крыла, м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
460 |
нормальная взлетная |
650 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость , км/ч |
220 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Продолжительность полета, ч |
2 |
Скороподъемность, м/мин |
186 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
планировалось один-два передних 7.7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
|