Истребитель Morena-Saulnier MS.275 стал одним из последних истребителей созданных под требования С1 (одноместный истребитель)
выпущенные Service Technique Aeronautique в 1930 году.
Этот самолет, впервые поднявшийся в воздух в 1934 году, имел модифицированное
крыло и хвостовое оперение и был оснащен девятицилиндровым двигателем Gnome-Rhone 9Krse мощностью 600 л.с., который обеспечивал максимальную скорость 363 км/час на высоте
5000 м. Вооружение самолета осталось прежнем - два передних
синхронизированных 7.7-мм пулеметов Vickers.
В ходе испытаний MS.275 показал прекрасные летные характеристики и отличную маневренность, но истребитель не был принят для
серийного производства, так как было решено делать ставку на более перспективные MS.325 и MS.405.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MS.275 |
Размах крыла, м |
10.56 |
Длина, м |
7.24 |
Высота, м |
3.29 |
Площадь крыла, м2 |
17.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1361 |
нормальная взлетная |
1724 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome-Rhone 9Krse |
Мощность, л.с. |
1 х 600 |
Максимальная скорость , км/ч |
363 |
Крейсерская скорость , км/ч |
325 |
Практическая дальность, км |
1150 |
Скороподъемность, м/мин |
606 |
Практический потолок, м |
10700 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|