Впервые поднявшийся в воздух 23 июня 1917г., самолет
Morane-Saulnier Type AF представлял собой
одноместный истребитель схемы биплан с
крыльями неравного размаха и элеронами
на каждом крыле; с шасси, главные колеса
которого имели общую ось, и с
вертикальным оперением, состоявшим из
основного киля с секционированным рулем
направления и маленьким подфюзеляжным
килем. Синхронный пулемет Vickers
калибра 7,7 мм был частично
закрыт горбатым обтекателем. С
ротативным двигателем Gnome Monosoupape мощностью
150 л.с. самолет
развивал максимальную скорость 207 км/час.
Несмотря на его отличные
летные характеристики, он не выпускался
в больших количествах. Амфибийный
вариант Тип AFH предполагался для
использования с борта кораблей и имел
главный поплавок, дополненный хвостовым
поплавком, и традиционное шасси.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Type AF |
Размах крыла, м |
7.47 |
Длина, м |
5.15 |
Высота, м |
2.35 |
Площадь крыла, м2 |
15.31 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
421 |
нормальная взлетная |
649 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome Monosoupape 9Nb |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
207 |
Крейсерская скорость , км/ч |
186 |
Практическая дальность, км |
640 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
450 |
Практический потолок, м |
6200 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один 7.7-мм синхронный пулемет Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|