Спроектированный под двигатель водяного охлаждения Bugatti мощностью 450 л.с., двухместный истребитель Morane-Saulnier Type AN
поднялся в воздух в начале 1919 года и представлял собой двухстоечный биплан с крыльями равного размаха.
Неуклюжий двигатель
и два наружных радиатора Lamblin придавали машине безобразный вид, только частично скрашиваемый прекрасным конусообразным фюзеляжем и элегантным оперением. Вооружение состояло из одного 7,7 мм
переднего пулемета Vickers и двух ручных пулеметов Lewis.
Варианты самолета включали Type ANL с мотором Liberty 12 мощностью 450 л.с., испытанный в конце 1918г.
А так же Type ANR с мотором Renault мощностью 450 л.с. и Type ANS с двигателем Salmson мощностью 530 л.с., поднявшиеся в воздух весной
1919 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Morane-Saulnier AN |
Размах крыла, м |
11.72 |
Длина, м |
8.34 |
Высота, м |
2.77 |
Площадь крыла, м2 |
41.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Bugatti |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
225 |
Крейсерская скорость , км/ч |
208 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Cкороподъемность, м/мин |
303 |
Практический потолок, м |
4750 |
Экипаж |
2 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет Vickers, два - Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|