Самолет ANF Mureaux
180, впервые взлетевший 10 февраля 1935 года, представлял собой
двухместный истребитель класса С.2. Это была увеличенная и
модернизированная модификация ANF Les Mureaux 170 с тем же мотором.
Радиатор установлен перед мотором.
В первом полете ANF Les
Mureaux 180 был оснащен двигателем Hispano-Suiza 12Xbrs мощностью 690 л.
с. (515 кВт), но в апреле 1935 года на него установили мотор
Hispano-Suiza 12Xcrs, способный нести 20-мм мотор-пушку (пушку,
стрелявшую через полую ось винта и расположенную в двигателе или за
ним). Также изменили хвостовое оперение, установив вместо одного два
киля. Это улучшило продольную устойчивость и увеличило зону обстрела
задней полусферы.
Самолет испытывали до
1936 года, но на вооружение не приняли как морально устаревший.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
ANF Mureaux 180 |
Размах крыла, м |
11.38 |
Длина, м |
7.83 |
Высота, м |
3.26 |
Площадь крыла, м2 |
19.56 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1266 |
нормальная взлетная |
1953 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza 12Xсrs |
Мощность, л.с. |
1 х 690 |
Максимальная скорость , км/ч |
379 |
Крейсерская скорость , км/ч |
336 |
Практическая дальность, км |
750 |
Практический потолок, м |
8800 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
одна 20-мм пушка Hispano-Suiza и два 7.7-мм пулемета
и один такой же пулемет на турели сзади |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|