В 1926 году инженер
французский инженер Андре Брюне (André Brunet) возглавил авиационное
отделение компании Ateliers de
Contructions du Nord de la
France et des Mureaux. Первым проектом Брюне на новом месте стал
истребитель ANF Mureaux 3 С2.
Самолет стал дальнейшим развитием конструкции
разведчика-истребителя Descamps-Brunet DB-16, разработанного Брюне
совместно с Альфредом Декампом (Alfred Descamps) в 1924 году.
На Парижском авиационном
салоне 1926 года был показан прототип истребителя. Это был
двухместный подкосный цельнометаллический высокоплан, оснащенный
двенадцатицилиндровым двигателем Hispano Suiza 12Hb мощностью 500 л.с.
Вооружение самолета состояло из двух передних синхронизированных 7.7-мм
пулемета, установленных на капоте, двух таких же пулеметов в верхнем
крыле и спаренного пулемет на подвижной турели в задней кабине.
Mureaux
3 был разбит в ходе государственных испытаний STAé в июле 1927
года. Пилот потерял сознание на высоте 7000 м из-за дефекта кислородного
оборудования, но успел вовремя очнутся, чтобы выпрыгнуть с парашютом.
В этом же году был
изготовлен второй вариант истребителя Mureaux 4 C2.
Он отличался только силовой установкой - восминадцатицилиндровым
двигателем Salmson 18 CMb той же мощности. Благодаря универсальным
креплением все остальная конструкция истребителя осталась без изменений.
В 1928 году
Mureaux 4 C2 был представлен на Парижском
авиасалоне. А потом в ходе испытаний в STAé выяснилось, что новый
двигатель перетяжелил конструкцию и привел к снижению летных
характеристик. Андре Брюне отказался на время от идеи двухместного
истребителя и переработал машину в разведывательный самолет
Mureaux 130 A2.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Mureaux 3 C2 |
Mureaux 4 C2 |
Размах крыла, м |
15.00 |
15.00 |
Длина, м |
8.45 |
8.30 |
Высота, м |
3.10 |
3.10 |
Площадь крыла, м2 |
32.50 |
32.50 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
1160 |
1318 |
максимальная взлетная |
1990 |
2119 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza 12Hb |
1 ПД
Salmson 18 CMb |
Мощность, л.с. |
1 х
500 |
1 х 500 |
Максимальная скорость, км/ч |
245 |
233 |
Крейсерская скорость, км/ч |
205 |
195 |
Практическая дальность, км |
800 |
800 |
Практический потолок, м |
8600 |
6700 |
Экипаж, чел: |
2 |
2 |
Вооружение: |
два передних синхронизированных 7.7-мм пулемета,
два таких же в верхнем крыле и спаренный пулемет в задней кабине на подвижной турели |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|