В ходе Первой Мировой войны
обозначение Nieuport 18 было присвоено
сразу двух самолетам. Первый подобным образом обозначили в 1916 году
опытный двухмоторный трехместный бомбардировщик, оснащенный двигателями
Hispano-Suiza мощностью 150 л.с. (второй
вариант бомбардировщика с двигателями Clerget
той же мощности обозначили как Nieuport 19).
Дальше испытаний с
бомбардировщиков дело не пошло, и освободивший номер присвоили
одноместному истребителю образца 1917 года. Второй
Nieuport 18, созданный как дальнейшее развитие
Nieuport 11, имел звездообразный двигатель Le Rhône 9C
мощностью 80 л.с. От предшественника он
отличался шасси с более широкой колеей и конструкцией подкосов.
В 1918 году самолет
модернизировали, но в серийно он не строился, хотя есть данные
(непроверенные) что шесть подобных самолетов было построено в Таиланде в
качестве учебных.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
N.18 |
Размах крыла, м |
7.50 |
Длина, м |
5.60 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
13.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
320 |
нормальная взлетная |
480 |
Тип двигателя |
1 ПД Le Rhone 9C |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость , км/ч |
160 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4800 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|