В 1916
году компания Nieuport выпустила
модернизированный облегченный вариант истребителя-разведчика
Nieuport 12. Новый самолет, получивший
обозначение Nieuport 20, отличался
небольшими доработками и ротативным двигателем Le Rhone 9J мощностью 110
л.с. Французских военных
самолет не заинтересовал и в серию не пошел, но покупатели на самолет
все равно нашлись. Royal Flying Corps (RFC)
подписали с Nieuport контракт на
поставку 30 подобных машин.
Всего для
RFC была поставлена 21 машина (остальные
9 самолетов контракта были "закрыты"
Nieuport 17). Первый истребители-разведчики
начали поступать в сентябре 1916 года. Они использовались в No.1
Squadron и No.46 Squadron на Восточном фронте. Весной 1917 все
Nieuport 20 были заменены на Sopwith Pup, при
этом несколько машин были переданы No.16 Squadron, расположенному на
Британских островах, и использовались в основном в качестве учебных.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
N.20 |
Размах крыла, м |
9.03 |
Длина, м |
7.00 |
Высота, м |
2.67 |
Площадь крыла, м2 |
23.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
453 |
нормальная взлетная |
753 |
Тип двигателя |
1 ПД
Le Rhone 9J |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
157 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4800 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.7-мм пулемет Vickers и
один задний 7.7-мм пулемет Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|