В июле 1917 года летные качества самолета
"Ньюпор 24" попытались улучшить, установив на него
11-цилиндровый ротационный двигатель "Клерже 11Е" мощностью 147 кВт. Двигатель
имел больший диаметр, что потребовало изменить конструкцию носовой части
фюзеляжа.
Выяснилось, что мощный мотор ничуть не улучшает летных качеств
самолета. Тогда двигатель заменили более слабым "Клерже 8Bd". Но и этот
двигатель практически не оказал влияния на характеристики самолета.
Так же самолет получил хвостовое оперение и лыжу по типу
модели "Ньюпор 27". Как это было принято, новые самолеты облетывали лучшие фронтовые пилоты.
Единственный экземпляр самолета "Ньюпор 25" облетал Шарль Нюнжессер. Пилоту
самолет очень понравился, что решило судьбу самолета.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
N.25 |
Размах крыла, м |
8.21 |
Длина, м |
5.87 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
14.75 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
355 |
нормальная взлетная |
547 |
Тип двигателя |
1 ПД Clerget 9Bb |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
172 |
Крейсерская скорость , км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6850 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|