Разработанный в 1918 году истребитель Nieuport 31 (иногда встречается обозначение
31RH из за типа используемого двигателя) был довольно необычен - технически полутораплан, но фактически высокоплан, оснащенный девятицилиндровым
двигателем Le Rhone 9R мощностью 180 л.с. Деревянный фюзеляж типа монокон и вооружение из двух пулеметов были схожи с Nieuport 29.
Первый полет Nieuport 31 состоялся в 1919 году. На испытаниях самолет показал очень неплохие летные
характеристики, однако серийного заказа на него не последовало.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
N.31 |
Размах крыла, м |
8.60 |
Длина, м |
6.60 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
500 |
нормальная взлетная |
780 |
Тип двигателя |
1 ПД
Le Rhone 9R |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость , км/ч |
230 |
Крейсерская скорость , км/ч |
198 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.00 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|