Весной 1918
года на судостроительной верфи Naglo Werft в
Пихельсдорфе, недалеко от Берлина,
началось строительство истребителя Naglo D.II.
Несмотря на индекс это был первый, и как оказалось
последний, проект истребителя Naglo. Не имя опыта
в создании аэропланов руководители верфи позвали более опытного человека
- инженера Гнедига (Gnädig) из Albatros Werke.
За основу
инженер взял проверенный Albatros D.V. В попытке уменьшить нагрузку на
крыло и увеличить глубина виража и резкость вертикального маневра Gnädig
решил не мелочится и установить сразу четыре крыла, пытаясь превзойти
знаменитый Fokker Dr.I.
Первый
полет Naglo D.II состоялся 24 мая 1918 года. Уже
в ходе первых истытаний стало ясно, что к маневренности истребителя
вопросов нет, а вот летные данные оказались слабоваты. Не очень мощная
силовая установка из одного 160-сильного двигателя Mercedes D.III не
смогла справится с увеличенным сопротивлением четырех крыльев.
D.II принял
участие во втором конкурсе истребителей Адлерсхофе. Несмотря на
недостаточную скорость, военные в общем положительно оценили конструкцию
D.II, но предложили доработать конструкцию,
главным образом под более мощный двигатель. Однако уже осенью
этого года Германия потерпела поражение и проект так и не удалось
довести до серийного производства.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Naglo D.II |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
22.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
724 |
нормальная взлетная |
914 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних пулемета LMG 08/15 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Naglo
D.II |
|
Naglo
D.II |
|
Уголок неба. 2019
|