Истребитель NC являлся ответом Накадзимы на конкурс, объявленный императорской армией в 1927 году. Целью "состязаний" был поиск замены для Ko-4, являвшийся лицензионной версией французского Nieuport-Delage NiD 29, строившейся на Накадзиме же. В те годы японская авиаконструкторская мысль только-только выходила из младенческого возраста, и, хотя официально разработчиками машины считались Сигедзиро Овада и Теи Кояма, за их работой пристально наблюдали два европейца, откоммандированных с Девуатин.
Самолет имел цельнометаллический монококовый фюзеляж и покрытое полотном крыло с металлическим набором. Двигатель - 450-сильный девятицилиндровый звездообразный Bristol Jupiter VI, вооружение - два пулемета винтовочного калибра.
Первые два прототипа были закончены соответственно в мае и июне 1928 года соответственно, но армии машины не понравились, и вся идея конкурса была заброшена. Тем не менее, Накадзима, веря в то, что у NC есть будущее, продолжила работы по нему на свой страх и риск. В 1929-1931 годах были построены еще пять опытных образцов, причем два последних походили на своих предшественников разве что задней частью фюзеляжа, в остальном это была новая конструкция. Вот эти две машины и стали предками серийного "истребителя тип 91.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NC |
Размах крыла, м |
11.20 |
Длина, м |
7.16 |
Высота, м |
2.84 |
Площадь крыла, м2 |
19.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1014 |
нормальная взлетная |
1420 |
Тип двигателя |
1 ПД Bristol Jupiter VI |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
268 |
Крейсерская скорость , км/ч |
224 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.00 |
Cкороподъемность, м/мин |
660 |
Практический потолок, м |
8600 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 синхронных 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|