Взяв за основу проект
F.E.9, специалисты "Royal Aircraft Factory" начали разработку ночного
истребителя F.E.12, в конструкции которого были совмещены толкающий
воздушный винт, хвостовые балки, центральные секции крыльев и шасси от
F.E.9, а также новые трехстоечные отъемные части крыла и хвостовое
оперение увеличенной площади.
В ходе последующей
доработки проекта появился, наконец, самолет, получивший обозначение
N.E.1 (от Night-flying Experimental). В состав экипажа входили пилот
(сидел в передней части гондолы) и стрелок, на самолете установили
двигатель Hispano-Suiza 8 мощностью 200 л. с. и четырехлопастный
воздушный винт.
Первый из шести опытных
самолетов N.E.1 был облетан в сентябре 1917 года, но вскоре был разбит.
Самолет восстановили, поставив на него новую гондолу, в которой стрелок
теперь располагался впереди.
Вооружение включало 40-мм пушку Breech-Loading Vickers Q.F. Gun, Mk II,
а также 7,7-мм пулемет Lewis, укрепленный на правом борту фюзеляжа.
Модифицированный N.E.1 был
вновь облетан в октябре 1917 года. Заказчик посчитал его характеристики
неудовлетворительными, и в серийное производство он не передавался.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
N.E.1 |
Размах крыла, м |
14.58 |
Длина, м |
8.67 |
Высота, м |
2.95 |
Площадь крыла, м2 |
51.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
941 |
нормальная взлетная |
1339 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza
8 |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
153 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5540 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
одна
40-мм пушка Breech-Loading Vickers Q.F. Gun,
Mk II
один пулемет 7.7-мм пулемет Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|