Весной 1916 года на заводе фирмы National-Flugzeug-Werke (NFW) в Йоханнистале по проекту инженера Хергта был построен одноместный моноплан, известный под обозначением E I. По всей видимости, машина являлась истребителем, но о ее предполагаемом вооружении ничего не известно, как неизвестно и то, было ли обозначение E I официальным.
Как бы то ни было, E I являлся высокопланом цельнодеревянной конструкции, односекционное крыло с двумя лонжеронами, между которыми располагалось пилотское сидение, имело фанерную обшивку. В качестве двигателя был использован восьмидесятисильный семицилиндровый ротативный Oberursel U 0
(Gnome). Никаких сведений о летных испытаниях не сохранилось, но, скорее всего, доводку E I прекратили в пользу более мощного E II.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NFW E.I |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
6.50 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
15.72 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
428 |
нормальная взлетная |
620 |
Тип двигателя |
1 ПД Oberursel U 0 |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость , км/ч |
156 |
Крейсерская скорость , км/ч |
132 |
Продолжительность полета, ч |
1.5 |
Скороподъемность, м/мин |
217 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один-два пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|