В 1917 году концерн National-Flugzeug-Werke (NFW) занимался в основном ремонтом поврежденных аэропланов и подготовкой пилотов для авиации кайзера, но, несмотря на то, что работы было по горло, идея о постройке (и производстве) самолета собственной конструкции не покидала умы руководства.
Поэтому в годину российских революций в Лейпциге был собран второй истребитель-моноплан, получивший обозначение E.II, которое, скорее всего, не было официально одобренным. Проект этого цельнодеревянного одноместного моноплана с рядным шестицилиндровым 160-сильным двигателем Daimler D IIIa был разработан инженером Хейнрихом, о результатах летных испытаний почти ничего неизвестно, но, поскольку дальше постройки единственного прототипа дело не пошло, можно предположить, что особо выдающимся истребителем E II не был.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NFW E.II |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
7.80 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
17.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
558 |
нормальная взлетная |
768 |
Тип двигателя |
1 ПД Daimler D IIIa |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
186 |
Крейсерская скорость , км/ч |
148 |
Продолжительность полета, ч |
2.5 |
Скороподъемность, м/мин |
460 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один-два пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2024
|