Созданный на базе проекта Nieuport-Delage NiD-120, самолет NiD-121 являлся одноместным истребителем с неубирающимся шасси. У него было крыло эллиптической формы в плане и с уменьшенными хордами центроплана, которое из-за близости к фюзеляжу имело большой вырез для пилота и его лобового
стекла. NiD-121,
совершивший свой первый полет в ноябре 1932 года, имел двигатель Lorraine 12Hars Petrel мощностью 650 л.с.
Прототип
NiD.121C1 был передан в Перу для испытаний в
сентябре 1933 года. По результатам тестирования был подписан контракт на
поставку двенадцати экземпляров для ВВС Перу. Первые машины были
переданы в декабре 1934 года, а последние - в феврале следующего года.
Из-за отсутствия запчастей последние истребители были списаны и
отправлены на слом в октябре 1940 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NiD-121 |
Размах крыла, м |
13.00 |
Длина, м |
7.10 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
22.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1287 |
нормальная взлетная |
1700 |
Тип двигателя |
1 ПД Lorraine
12Hars Petrel |
Мощность, л.с. |
1 х 650 |
Максимальная скорость , км/ч |
370 |
Крейсерская скорость , км/ч |
330 |
Практическая дальность, км |
600 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
12000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два синхронных 7.7-мм пулемета Vickers
до 120 кг легких бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|